ФЭНДОМ

Шаблон:ОрганизацияВооружённое Детективное Агентство (武装探偵社, Busō Tantei-sha?) - организация, члены которой обладают сверхъестественными способностями. Они специализируются на раскрытии преступлений, которые для обычных военных или полиции считаются слишком жестокими или сложными. Часто эти преступления имеют сверхъестественное происхождение. Почти все детективы в агентстве имеют собственные особые способности.

После встречи Ацуши с Дазаем, тот втягивает паренька в их компанию против его желания. Некоторое время спустя, благодаря Ацуши и директору в агентство вступает Кёка .

Сюжет

Место

Поднимитесь на склон недалеко от гавани Йокогамы: там стоит офис Вооружённого детективного агентства. Это красно-коричневое кирпичное здание. Оно построено давно, а с моря дует сильный ветер, так что здесь ржавеют даже сточные трубы и телефонные столбы. Однако, несмотря на сомнительный внешний вид, здание на самом деле крепкое: даже если его обстреляют из автоматов, внутри никто не пострадает.

Вооружённое детективное агентство занимает только четвёртый этаж: у всех остальных свои арендаторы. На первом этаже расположилось кафе, на втором — юридическая фирма. Третий пустует, а на пятом — склад самых разнообразных вещей. [1]

Члены организации

Прочие

  • Тагучи Рокузо - информатор агентства; способность: не обладает.
  • Катай Таяма - бывший член агентства, информатор; способность: "Футон". 

Вооруженное Детективное Агентство

Atsushi Nakajima Osamu Dazai Doppo Kunikida Ranpo Edogawa
Ацуши Накаджима Осаму Дазай Доппо Куникида Ранпо Эдогава
Akiko Yosano Kenji Miyazawa Fukuzawa Juni
Акико Йосано Кенджи Миядзава Юкичи Фукузава Джуничиро Танизаки
Naomi Kirako table
Наоми Танизаки Кирако Харуно

Примечания

  1. Вступительный экзамен Дазая Осаму. Глава 1