ФЭНДОМ

Андре Жид (アンドレ・ジッド, Andore Jīddo) главный антагонист новеллы «Дазай Осаму и Тёмная эра». Он предводитель европейской преступной организации под названием «Мимик».

Личность

Будучи солдатом, Жид являлся холодным и серьёзным человеком с удивительными лидерскими качествами. Он был справедливым, гордым и при этом достаточно умным, чтобы суметь захватить город с 600 врагами, имея в распоряжении лишь 40 солдат. 

Вначале он проявлял себя безжалостным человеком, который искал острые ощущения от войны для того, чтобы он и его люди наконец обрели вечный покой. Он редко проявлял какие-либо эмоции, и единственным, кому он открыл настоящего себя, стал его последний соперник Ода Сакуноске. После первой встречи с ним, Жид стал восхищаться его навыками, он понял, что, наконец, нашёл достойного противника, который сможет его победить. 

Андре умер с улыбкой, наконец освободившись от тяжкого бремени жизни и обретя покой, который так долго искал.

Внешность

Андре был высокого роста и довольно красив, как описал его сам Одасаку. У него были пронзительные серые глаза, серебристые волосы, которые были собраны с конца в хвост, а несколько прядей свисали с левой стороны его лица, и бледная кожа. Помимо обычной одежды, он носил тёмно-серый рваный плащ, характерный для членов "Мимика".

В аниме-адаптации Жид приобрёл смуглую кожу, красные глаза и серо-коричневый плащ.

Прошлое

Андре был героем, сражающимся с верой в то, что ему предначертано защищать родину. В последней "Великой войне" он и его отряд из 40 человек сумели захватить крепость, состоявшую из более чем 600 солдат. Однако они не знали, что всё это было подстроено штабом союзников: в то время как Андре и его солдаты сражались за свою страну, она уже вела мирные переговоры с бывшими врагами. Отряд Жида использовался как марионетка в военной игре, который вынудили захватить объект уже союзного государства. Следовательно, их действия расценили как военное преступление, а их самих начали считать врагами, предавшими свою страну.

Некоторые из отряда покончили с собой, но были и выжившие. Они сумели бежать из страны и превратились в призраков, блуждающих по пустошам в поисках врага. Андре поклялся свои товарищам, что они умрут как солдаты.

До приезда в Японию, "Мимик" стремился к войне с рыцарями из "Ордена Часовой башни", однако не сумел осуществить желаемое, и в итоге организация была вынуждена покинуть Европу. Спустя некоторое время, с ними связался Огай Мори, чтобы заманить их в свою страну.

Сюжет

Способность

Его способность, Тесные врата (狭き門 Сэмакимонき門 狭き門, Сэмакимон), идентична способности Оды, благодаря чему Жид может предсказывать 5 секунд будущего, таким образом зная следующий шаг противника и делая себя практически непобедимым.

Единственное, что может победить владельца этой способности – такая же способность у противника. Именно из-за этой способности Андре не мог умереть, так как каждый раз предсказывал будущее.

Цитаты

Боль - это привилегия живых, которую мы давным-давно потеряли.
— Андре Жид. "Дазай Осаму и Тёмная эра"

Прочее

  • It is unknown which country Gide is from.
  • His preferred weapon was a grey and slim pistol known as 'Grey Espectre'.
  • Him reciting a Bible passage (John 12:24), could imply that he was a religious person or at least that he possesed some knowledge about the Bible.