ФЭНДОМ

Анго Сакагучи (坂口 安吾, Sakaguchi Ango) ― член Министерства иностранных дел. Помощник советника в Отделении по изучению людей со сверхъестественными способностями. Ранее был информатором портовой мафии. Способность: «Рассуждение о Декадансе».

Личность

С самого начала Анго представлен как весьма строгий человек, который озадачен чем-то важным и поэтому, никогда не расслабляется. В прошлом, будучи в рядах Мафии он занимал важную посаду и являлся своего рода источником информации, как Мафии, так и самого Огая Мори.

Помимо этого он был хорошим другом для Дазая и Оды, поскольку встречался с ребятами в одном здании практически каждый вечер, обсуждая как тот или другой провели день и все в том же духе.

Мало разговорчив и при этом ведет себя скромно и вежливо в беседе с любым собеседником в особенности с Дазаем и в отличие от него Анго старательно выполняет порученную ему работу.

Внешность

He is a tall man with short, dark hair that has the bangs cut so they regularly show his eyebrows, and lightly-colored eyes behind circular framed glasses (though his hair is portrayed as somewhat messier in the anime). His most notable feature is a mole above his lip on the right side of his face.

His normal consisted of a pale brown double-breasted coat which was buttoned to the left, covering a tab collared shirt with a kobicha brown tie. His pants are the same color as his coat, with his shoes being roughly the same color as his tie.

Прошлое

Дазай Осаму и Темная Эра

Not much known about his past but it is revealed in the second light novel (Dazai Osamu and the Dark Era) that Ango once worked as Port Mafia's Intelligence Agent, but it was under the Government's orders to spy the mafia's activities. During his time working as an intelligence agent under for the Port Mafia, he also became an agent for Mimic under Mori Ougai's orders.

Сюжет

Впервые он появляется в 26 главе, где встречается с Дазаем. Он немного вспомнили о прошлом, но после когда Дазай предлагает тому прокатится Анго соглашается и рассказывает ему о Гильдии предупреждая того о великой опасности и о том что они могут вмиг уничтожить товарищей Дазая. Во время, когда он останавливает свою машину и предлагает Дазаю немедленно сообщить об опасности организации, в которой состоит его старый друг в них врезается неизвестная машина.

В 33 главе его навещает Дазай который чудом отделался повреждением правой руки в то время когда Анго сильно пострадал, но Дазай пообещал ему что детективное агентство решило позаботиться о его лечении, тем более он пострадал от рук Гильдии, а с гениальной способностью Ёсано, он живо будет как новенький.

Анго понимает, что все это не спроста и просит цену за это на что Дазай напоминает, что является его другом, но Анго предполагает, что Дазй ждет помощи от Министерства Внутренних дел в войне против Гильдии и Дазай добавляет что они очень похожи. Анго рассказывает о Кёке которою задержала полиция перед их финальной битвой с Гильдией и поэтому Детективное Агентство хочет освободить ее.

Он рассказывает, где держат Кёку поразмыслив над этим он говорит, что поможет товарищу, поскольку их организации всегда помогали друг другу, но с его полномочиями он не имеет права помогать не члену вооруженного агентства, таким образом, говоря Дазаю, что Кёка должна быть полноценным членом Агентства, но он так, же добавляет, что готов им предложить только совместную борьбу против Гильии.

И когда Дазай собирается уходить Анго спрашивает у того почему он решил помочь ему в лечении а взамен тому Анго должен предоставить помощь, но Дазай объясняет что вовремя столкновение с машиной сработала подушка безопасности только у Дазая а у Анго нет что намекает на возможную месть Дазая своему товарищу из-за событий из прошлого и по всей видимости он хотел убить его.

В 37 главе Анго был уже в полном здравии, которому было поручено разобраться с упавшим Моби Дик, но он назвал это неразберихой и предположил, что домой Анго вернется не скоро. Затем он обращается к Герману Мелвиллу, который по его словам должен помочь ему и стать информатором и Герман пусть и не сразу, но идет вместе с Анго покидая свою способность.

Способности

Рассуждение о Декадансе (堕落論, Daraku-ron)

Прочее

  • Сакагути Анго (20 Октября 1906 – 17 Февраля 1955) ― Японский романист и эссеист. Его настоящее имя Хейго Сакагучи. Он был одним из группы молодых японских писателей прославившихся в годы после поражения Японии во второй мировой войне. В 1946 году он написал свою самую известную статью под названием “Рассуждаем о декадансе”, в которой рассмотрел роль бусидо во время войны. Он умер от аневризмы головного мозга в возрасте 48 лет. Возможно вы так же смотрели аниме «Ан-го», название сериала – иное прочтение псевдонима Анго Сакагути, автора сборника «Детективные истории эры Мэйдзи», который лег в основу сюжета. Так же в аниме «Синее чтиво: по страницам японской классики», встречается рассказ этого автора («Под сенью цветущих вишен» серии 5-6).
  • In real life, he is often grouped together along with Osamu Dazai and Sakunosuke Oda as the Buraiha orDecadent School.
    • And on the series, this is often alluded, because the three used to meet in a certain bar, as seen inDazai and the Dark Era, and illustrated on the calendar.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики