Фэндом

Акико Йосано (与謝野 晶子, Akiko Yosano) — врач Вооруженного Детективного Агенства.

Личность

Все в агентстве боятся Акико, и стараются не получить никаких увечий чтобы не попасть к ней на лечение.

Женщина может доводить до смертельного состояния жертву по нескольку раз, прежде чем она окончательно выздоровеет.

Феминистка, на характер грозная, строгая и решительная. С такими людьми как Акико надо подбирать слова осторожно. 

Внешность

Акико — молодая женщина, которая заботится о своей внешности. У нее черные волосы с прямой челкой и золотой заколкой бабочкой. В манге у неё глаза тёмно-серого цвета, но в аниме они розовые.

Она носит белую рубашку с пышными рукавами, которые заканчиваются на середине предплечья. Её рубашка, заправлена в простую чёрную юбку, что заканчивается чуть выше колена. Она носит перчатки, немного выше запястья, чёрные галстук, колготки и красные туфли на каблуках.

Прошлое

Как и сейчас Акико в прошлом работала врачом.

По словам Акико, когда-то она  была  знакома с доктором Мори. [1]

Сюжет

Арка: Детективного Агентства

После того когда Дазай выясняет кем является Ацуши и подавляет его силу к нему на встречу приходят несколько членом вооруженного детективного агентства которым он говорит что намерен забрать Ацуши к ним в организацию на что каждый из его напарников отреагировал весьма отрицательно, но Дазай говорит что уже все решил, среди этих людей была и Акико Йосано.

Арка Спектакль Достоевского

Сбежав с больницы, Детективное Агентство некоторое время перемещается на фургоне, на котором они подбирают Кёку и раненого Джуничиро, которого лечит Акико. Чуть позже она соглашается напасть на Портовую Мафию. [2]

Способности

Узнать больше о способности персонажа: Не отдавай, любимый, жизнь свою
"Не отдавай, любимый, жизнь свою" (君死給勿, Kimi Shinitamō Koto Nakare?), Акико использует исцеляющую способность, очень редкую даже по меркам эсперов. Однако, не смертельно раненый человек не может быть исцелён, пока он или она не окажется на пороге смерти.

Естественно, и сама Акико крепкая телом. Если противник хочет ее убить, это лишь ей на руку: восстановит себя и изобьет гада. 

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 11, Глава 48.5, Страница 10

Прочее

  • Персонаж носит имя японской поэтессы Акико Йосано. От реально личности персонаж перенял пацифизм и феминистические взгляды. Поэтесса переводила средневековые произведения на современный японский язык.
  • Йосано Акико (1 Декабря 1878 -29 Мая 1942) ― Японская поэтесса. Автор сборников «Спутанные Волосы» (1901), «Маленький Веер» (1904), «Плащ Любви» (1905), «Танцовщица» (1906). Настоящее имя ― Хо Сё. Выступала также как теоретик поэзии танка и синтайси, литературный критик, прозаик. Способность манга-героя взята из названия стиха посвященного ее брату «Kimi Shinita-Mou Koto Nakare» ("Не отдавай, любимый, жизнь свою").

Также на Фэндоме

Случайная вики