ФЭНДОМ

Акико Йосано (与謝野 晶子, Akiko Yosano) — врач Вооруженного детективного агенства, известная своей редкой способностью и особыми методами лечения.

Личность

Практически все члены агентства боятся Акико и стараются не получать никаких увечий, чтобы не попасть к ней на лечение. Из-за специфичности своей способности, женщина вынуждена доводить пациента до смертельного состояния по нескольку раз, прежде чем он окончательно выздоровеет. Йосано - феминистка, она довольно строгая и решительная, не любит слабых и высокомерных мужчин.

Акико крайне ценит человеческую жизнь, поскольку, как врач, прекрасно знает, насколько она хрупка. Поэтому Йосано не переносит, если кто-то ради эксперимента или развлечения готов убить человека.

Внешность

Акико — молодая женщина, которая заботится о своей внешности. У неё чёрные волосы с прямой челкой и золотой заколкой-бабочкой. В манге у неё глаза тёмно-серого цвета, но в аниме они лиловые.

Она носит белую рубашку с пышными рукавами, которые заканчиваются на середине предплечья. Её рубашка заправлена в простую чёрную юбку, которая заканчивается чуть выше колена. Она носит перчатки, немного выше запястья, чёрный галстук, тёмные колготки и красные туфли на каблуках.

Прошлое

Как и сейчас, Акико в прошлом работала врачом.

По словам Акико, когда-то она была знакома с доктором Мори. [1]

По словам Тонан, Акикио подозреваться в убийстве пациента во времена, когда она еще работала на армию. [2]

Сюжет

Арка: Детективное Агентство

После того, как Дазай выясняет, кем является Ацуши и подавляет его силу, к нему навстречу приходят несколько членов Вооруженного детективного агентства, которым он говорит, что намерен забрать Ацуши в организацию, на что каждый из его напарников, в том числе Акико, отреагировал весьма неоднозначно.

Арка Спектакль Достоевского

Сбежав с больницы, Детективное Агентство некоторое время перемещается на фургоне, на котором они подбирают Кёку и раненого Джуничиро, которого лечит Акико. Чуть позже, она соглашается напасть на Портовую мафию. [3]

Способности

Узнать больше о способности персонажа: Не отдавай, любимый, жизнь свою

"Не отдавай свою жизнь" (君死給勿, Kimi Shinitamō Koto Nakare?) - очень редкая исцеляющая способность. Условие применения данной способности заключается в том, что не смертельно раненый человек не может быть исцелён, пока не окажется на пороге смерти. Поэтому Акико приходится доводить пациента до полусмерти, чтобы исцелить.

Прототип

Йосано Акико (1 декабря 1878 - 29 мая 1942) ― японская поэтесса. Настоящее имя ― Хо Сё. Автор сборников «Спутанные Волосы» (1901), «Маленький Веер» (1904), «Плащ Любви» (1905), «Танцовщица» (1906). Выступала также как теоретик поэзии танка и синтайси, литературный критик, прозаик. Способность манга-героя взята из названия стиха, посвященного брату писательницы - «Kimi Shinita-Mou Koto Nakare» ("Не отдавай, любимый, жизнь свою").

Примечания

  1. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 11, Глава 48.5, Страница 10
  2. Великий из Бродячих Псов Манга: Том 14, Глава 57, Страница 33 «Трагедия воскресного дня».

Прочее

  • Персонаж носит имя японской поэтессы Акико Йосано. От реальной личности персонаж перенял пацифизм и феминистические взгляды. Поэтесса переводила средневековые произведения на современный японский язык.