ФЭНДОМ

Агата Кристи (アガサ・クリスティ, Agasa Kurisuti) ― командир рыцарей-защитников организации «Орден Часовой башни». Обладает способностью «И никого не стало».

Личность

Агата Кристи представлена как леди, которая относится ко всему с аккуратностью и имеет изысканные привычки. По всей видимости, является доброй знакомой Фрэнсиса Фицджеральда.

Внешность

Агата выглядит как высокая и стройная молодая женщина, с изысканными чертами лица и светлыми, вьющимися волосами с коротким разрезом, концы которого разделены на две длинных косы, которые достигают её бедра. Она носит чёрную мини-шляпку с цветком (предположительно розой) и ленты. Также платье с корсетом, верхняя половина которого красного цвета с черными границами, и чёрную юбку в сопровождении с белой короткой курткой с крошечным чёрным галстуком. Она также носит белые перчатки на руках и белые длинные сапоги.

Сюжет

Впервые она появляется в 12 главе, где на расстоянии ведёт разговор с Фицджеральдом. Она спрашивает у мужчины, есть ли у того дальнейшие указания, но получает ответ, что может делать то, что посчитает нужным, поэтому Агата решает не пачкать руки ради детективного агентства, либо кого-то другого, называя их всех ничтожествами.

Способность

Узнать больше о способности персонажа:«И никого не стало».

И никого не стало (яп. そして誰もいなくなった, Soshite Dare mo Inakunatta) ― способность не раскрыта.

Прототип

Агата Мэри Кларисса Мэллоуэн (15 сентября 1891 - 2 января 1976) - более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи. Относится к числу самых известных авторов детективной прозы в мире и является одним из самых публикуемых писателей за всю историю человечества. Кристи опубликовала более 60 детективных романов, 6 психологических романов, 19 сборников рассказов. 

Лучшим своим произведением Агата Кристи считала детективный роман "Десять негритят" (1939 г.), выпущенный в США по соображениям политкорректности под названием "И никого не стало".

Прочее

  • Название способности персонажа Агаты Кристи является фрагментом последней строчки детской считалочки, которую герои романа "Десять негритят" находят на острове, куда они приезжают по приглашению.