Фэндом

Агата Кристи (アガサ・クリスティ, Agasa Kurisuti) ― командир рыцарей-защитников организации «Орден часовой башни». Её способность называется «И никого не стало». 

Личность

Агата Кристи представлена как леди, которая относится ко всему с аккуратностью и имеет те же привычки. По всей видимости является доброй знакомой Фрэнсиса Скотта Кей Фицджеральда.

Внешность

Агата выглядит как высокая и стройная женщина, с изысканными чертами лица и светлыми, вьющимися волосами с коротким разрезом, концы которого разделены на две длинных, низких косы, которые достигают ее бедра. Она носит черную мини-шляпку на голове с цветком (предположительно роза) и ленты. Так же, платье с корсетом, верхняя половина которого должна быть красного цвета с черными границами; и ее юбка черная, в сопровождении с белой короткой курткой с крошечным черным галстуком. Она также носит белые перчатки на руках и белые, длинные сапоги.

Сюжет

Впервые она появляется в 12 главе, где на расстоянии ведет разговор с Фицджеральдом, она спрашивает у мужчины есть ли у того дальнейшие указание, но получает в ответ, что может делать то что захочет, поэтому Агата Кристи решает не пачкать руки ради "Детективного Агентства" либо кого-то другого, называя их всех ничтожествами.

Способность

И никого не стало (そして誰もいなくなった,Soshite Dare mo Inakunatta) ― способность не раскрыта.

Прочее

Также на Фэндоме

Случайная вики