ФЭНДОМ

Агата Кристи (アガサ・クリスティ, Agasa Kurisuti) ― командир рыцарей-защитников организации «Орден часовой башни». Её способность называется «И никого не стало». 

Личность

Агата Кристи представлена как леди, которая относится ко всему с аккуратностью и имеет изысканные привычки. По всей видимости, является доброй знакомой Фрэнсиса Фицджеральда.

Внешность

Агата выглядит как высокая и стройная женщина, с изысканными чертами лица и светлыми, вьющимися волосами с коротким разрезом, концы которого разделены на две длинных косы, которые достигают ее бедра. Она носит черную мини-шляпку с цветком (предположительно розой) и ленты. Также платье с корсетом, верхняя половина которого должна быть красного цвета с черными границами, и чёрную юбку в сопровождении с белой короткой курткой с крошечным черным галстуком. Она также носит белые перчатки на руках и белые длинные сапоги.

Сюжет

Впервые она появляется в 12 главе, где на расстоянии ведёт разговор с Фицджеральдом. Она спрашивает у мужчины, есть ли у того дальнейшие указания, но получает ответ, что может делать то, что посчитает нужным, поэтому Агата решает не пачкать руки ради Детективного агентства, либо кого-то другого, называя их всех ничтожествами.

Способность

И никого не стало (そして誰もいなくなった,Soshite Dare mo Inakunatta) ― способность не раскрыта.

Прочее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики