ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.
В этой статье не хватает:
Изображений
Ссылок
Текста

Великий из Бродячих псов: Дазай Осаму и Тёмная Эра (文豪ストレイドッグス: 太宰治と黒の時代 , Bungou Stray Dogs: Dazai Osamu and the Dark Era?) - вторая новелла по мотивам манги Bungou Stray Dogs, написанная Кафкой Асагири и проиллюстрированная Санго Харукавой. Впервые опубликована издательством Kadokawa Shoten в журнале Young Ace 1 августа 2014 года.

Вторая новелла рассказывается от лица Оды Сакуноске — мафиози низкого ранга, затрагивая и последние дни Дазая в качестве одного из пяти членов Исполнительного комитета Портовой Мафии и проливает свет на события, заставивишие Осаму покинуть организацию.

Сюжет

Ango, Odasaku and Dazai

Фотография на память

Действие разворачивается за 4 года до основного сюжета, во времена, когда Дазай Осаму был самым известным членом Портовой Мафии и помощником самого Огая Мори. Дазай, Анго и Одасаку часто собирались вместе после работы в баре "Lupin", где обсуждали различные новости и дела. В один из таких вечеров трое друзей делают фотографию на память, оказавшуюся впоследствии единственным напоминанием того, что они когда-то собирались вместе.

На следующий день выясняется, что Анго после этой встречи исчез, не оставив никаких следов и зацепок. Огай Мори, узнав об этом, поручает Одасаку найти его, так как Сакагучи являлся шпионом Портовой Мафии, а значит, ему были известны все секреты и тайны организации. Отдав Одасаку так называемую Серебряную святыню - документ, позволяющий Сакуноске беспрепятственно командовать любым членом Мафии независимо от его положения, Огай посылает Оду на поиски Сакагучи. 

В это же время Дазай занимается выяснением обстоятельств неожиданного нападения на склад Мафии, совершённого неизвестными солдатами, при обыске тел которых были обнаружены пистолеты старого европейского образца. 

Dazai and ko

"Сколько же от тебя проблем, Одасаку! Ты бы мог в считанные секунды прикончить эту парочку, если бы только захотел."

Единственное, что Осаму всё же удалось выяснить - это то,что вражеская организация носит название "Мимик".

Во время своего расследования, Одасаку находит в номере, в котором жил Анго, закрытый тайник. Вслед за этим в него стреляет снайпер, но, благодаря своей способности, Ода смог увернуться и покинуть здание. Он звонит Дазаю, чтобы  тот помог ему поймать стрелка. Отыскав снайпера в переулке, Одасаку оказывается в окружении ещё одного врага, однако его спасает вовремя прибывший Дазай с подчинёнными. Взломав тайник, Ода и Дазай обнаруживают в нём точно такой же старый европейский пистолет, который был найден у солдат "Мимика".

Персонажи

Ода Сакуноске  - младший член Портовой Мафии, талантливый эспер, отказавшийся убивать кого-либо из-за своей мечты стать писателем; близкий друг Дазая; погиб в бою против лидера вражеской организации "Мимик" Андре Жида.

Дазай Осаму - член Исполнительного комитета и правая рука Огая Мори, наставник Рюноске Акутагавы; после смерти Оды изменил взгляды на жизнь и покинул Мафию.

Сакагучи Анго - член Особого отдела по делам одарённых Министерства внутренних дел, работающий в Мафии под прикрытием и одновременно являющийся агентом организации "Мимик"; друг Дазая и Одасаку.

Мори Огай -  лидер Портовой Мафии, развязавший войну между Мафией, "Мимиком" и Особым отделом для того, чтобы получить официальное разрешение от правительства. 

Андре Жид - лидер европейской организации "Мимик", прибывший в Японию по приглашению Мори Огая; погиб в бою против Одасаку.

Дополнительно

5 апреля 2016 года был выпущен промо-трейлер новеллы.

ビーンズ文庫「文豪ストレイドッグス」CM

ビーンズ文庫「文豪ストレイドッグス」CM

Примечания

  • Бар "Lupin", в котором встречались Дазай, Анго и Одасаку, существует на самом деле, правда, не в Йокогаме, а в Гиндзе - одном из районов Токио. В нём же собирались реальные Дазай Осаму, Сакагучи Анго и Ода Сакуноске, известные вместе как "Бурайха" или же "Декаденская школа" ("Школа упадка"). 

В баре до сих пор висят портреты писателей, что является отсылкой к самому аниме, когда Дазай, Ода и Анго фотографируются на память. К слову, Осаму (впоследствии и его сейю Мамору Мияно) точь-в-точь воспроизводит позу с популярной фотографии своего прототипа, другим двоим такой возможности не предоставили.